29 мая 2017 г.

Прибавление в нашем семействе!

   Дорогие мои, свершилось! В этот ночной час я таки добралась до компьютера, чтобы поделиться с вами самым что ни на есть радостным известием. Мы так долго ждали, и в нашем полку прибыло! 4 мая я стала дважды мамой, у нас родился Андрюшенька! Наше золотце, наше счастье! Да, это неимоверное счастье, и, несомненно, самый запоминающийся момент в жизни любой мамы. Когда тебе на живот кладут этот только что родившийся комочек, твою кровиночку, и ты слышишь его первый плач, и все остальное, только что мучительно пережитое, внезапно становится таким незначительным...
   Папа тоже счастлив, в доме появился еще один мужчина, будет с кем в машинки поиграть и на рыбалку сходить. Но это все позже, а пока я прихожу в форму, мы заново вспоминаем азы правильного питания на грудном вскармливании, все втроем зацеловываем нового члена семьи и перекраиваем свой ритм жизни под новые обстоятельства. Это фото с выписки:
 

   Узнали одеялко? Оно самое, из предыдущего поста. Сейчас, конечно, все мое время отдано детям, в особенности младшему, на творчество времени выкроить практически невозможно. Но, я многое не успела показать, поэтому буду стараться урывками появляться и чем-то еще похвастаюсь, прежде чем снова встану в строй. Кстати говоря, незадолго до отъезда в роддом у меня появилось свое рабочее место, оно хоть и скромное, но зато больше нет необходимости оккупировать кухонный стол. Но сейчас не об этом. Сейчас я хочу просто наслаждаться каждым мгновением, ведь малыши так быстро растут. Хочется все впитать, все запомнить, сохранить все бирочки. Ведь все их хранят, правда?)))


6 комментариев:

  1. Саша, Поздравляю, Поздравляю, Поздравляю!!! От всей души! Дети приносят счастье в дом, а особенно когда их самих (таких богатырей на 4кг) приносят в таких душевных одеялках! Счастья Вашей замечательной семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю! желаю здоровья малышу! растите здоровыми и счастливыми!

    Счастья и радости вашей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души! Здоровья вам и сыночку!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, поздравляю! Здоровья крепкого тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от души!!! Здоровья сыночку и всей семье!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, от всей души поздравляю с малышом! Здоровья вам всем и замечательных отношений на долгие годы!

    ОтветитьУдалить