25 марта 2015 г.

Мартовские коты или Сумка для уличных игрушек

   У нашей крошки появилась сумочка для игрушек, с которыми мы ходим гулять. Собственно, просил ее сшить не ребенок, а муж))) Правда в его представлении это простой мешок из ткани, мне же хотелось чтобы все красиво и по-девчачьи :) Мечтала сшить еще прошлым летом, но как-то не случилось. А потом пришла зима и я отложила это дело. Но вот снег сошел, а значит, сумке пора быть. Вообщем-то она бы появилась и раньше, но я все не могла определиться с дизайном и функционалом. А потом подумала, что это всего лишь сумка для игрушек, и нечего перегружать ее. Увидела аналогичную модель у Екатерины Осиповой (блог Carrot Style), и мне понравилась эта идея. 
  Шила из курточной ткани, ручки из стропольной ленты придают дополнительную жесткость, так что сумка вполне прилично держит форму. С тех пор, как увидела этих очаровательных котиков, я в них влюбилась и поняла, что обязательно должна что-то сшить из них. 


 На лицевой части сумки имеется карман с раздвижными боками, закрывающийся на клапан. Клапан украшен репсовой лентой и декоративной пуговицей.


   Подклад также из курточной ткани веселенькой расцветки.


   Верх при желании стягивается шнурком.


   Пора собирать игрушки и отправляться на прогулку! :)






11 комментариев:

  1. Очень классная! Идея отличная! Нам теперь тоже такая нужна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, надо шить! :) Рада, что нравится и спасибо за комментарий! Он 500-й в моем блоге! :) И благодаря ему я теперь читаю ваш блог, там такие красивые мишутки!

      Удалить
  2. Какие шикарные котики!!! Очень понравились) И сумка вышла классная, веселенькая)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже записалась! Спасибо за приглашение! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная, веселая, девчачья и, конечно же, весенняя сумка! Коты, они ж первыми весну встречают и нам сообщают (вот уже какую ночь подряд под окном :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая и веселая сумка. Класс! Очень актуальная для меня сейчас вещь. Песочница нас уже ждет, а сумки пока нет. Повдохновлялась у вас и постараюсь что-нибудь сотворить для своего карапуза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно шейте! Я, как сшила, так наша девочка перестала растаскивать все уличное по дому, что делала раньше с пакетом. Теперь она знает, что это ее сумка и что берут ее только на улицу.

      Удалить
  6. Сумочка просто чудо! Очень яркая,весёлая, летняя! И главное, удобная, мне очень нравится, что верх затягивается!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка очень классная и вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить