13 марта 2015 г.

О прошедших праздниках и кулинарных свершениях.

     Всем привет! 
   Я немного выпала из блогожизни, на что было несколько причин. Самая главная из них та, что мы все переболели по второму кругу, включая приехавшую Ксюшину бабушку. Теперь вот с весенним солнышком возвращаемся к жизни, бабушку успешно проводили домой, кухню практически доделали (осталось несколько декоративных деталей), так что пора снова к станку! :) 
   За это время я успела отметить свой 33 день рождения и хочу еще раз поблагодарить всех, кто поздравил, от Анечки Казанцевой я даже открыточку в почтовом ящике нашла, это очень приятно! Мой любимый супруг просто удивил меня подарком, это было очень неожиданно. В этот раз не было даже вопросов, о том, чего бы мне хотелось. Просто проснулась с утра, а он уже с большой коробкой, да так красиво обтянутой тканью и бант из нее же огромный сверху. А в коробке оказался, как я его окрестила, "набор начинающей маникюрши"!)))) Это я как-то пару раз посетовала, что сидя дома руки свои подзапустила, и как хотелось бы на маникюр сходить, а лучше вообще шеллаком ноготочки покрыть и забыть недели на три. Но, говорят, и в салоны сейчас ходить небезопасно - инструменты не всегда обрабатывают должным образом, можно и зацепить бяку какую-нибудь. Вообщем, дорогой мой и подарил мне кучку флаконов с гель-лаками, УФ-лампу, разные пилки да смывки. Так, что у меня теперь собственный маникюрный салон, который открыт для меня в любое удобное время :) Уже опробовала, сделала себе фрэнч, с которым хожу уже вторую неделю, довольная как слон. Как же приятно, когда о тебе так заботятся!!!
   Я от себя тоже поздравляю всех вас с наступившей весной и днем прекрасной половины человечества, отмечавшийся в прошлое воскресенье! Любите себя и продолжайте вдохновлять мужчин на красивые поступки!
   Чем я занималась в это время, спросите меня вы? Где фотографии новых работ? Неужели не творила?! Это возможно??? О, я не просто творила - я изголялась как могла! Ведь у меня появилась кухня, а вместе с ней духовка (которой я была лишена последние 2 года) и хлебопечка (о, которой я лишь мечтала)! Вообщем, я дорвалась и, забросив швейную машинку, колдовала на кухне. Надо сказать, я очень люблю готовить, и редкий день обходился без включенной духовки, а зачастую и дважды за день включенной. А хлеб мы теперь совершенно магазинный не употребляем, потому что свой в тысячу раз вкуснее и полезнее! Осваиваю разные хлебопекарские рецепты и скупаю формы для выпечки, на которые уже давно положила глаз. Апофеозом технического прогресса на нашей кухне случилось подключение посудомоечной машинки, так что я теперь  в порыве кулинарного вдохновения могу перепачкать довольно приличное количество посуды, не боясь расплаты за это :)
   Некоторые из моих экспериментов на кухне оказались под прицелом фотокамеры, так что подразню вас немного. Может это и вас подтолкнет на новый кулинарный шедевр?...

   Время от времени я готовлю домашние колбаски. Они могут быть из разного мяса, но неизменно то, что ты точно знаешь, из чего они сделаны. А это - уже много!


   К мясным блюдам необходим гарнир, и картошечка здесь будет очень кстати. Жареная, отварная или... запеченная? Картофель по-деревенски - мой выбор! Просто смешайте любимые травы и специи с оливковым маслом, добавьте туда измельченный чеснок, обваляйте дольки картофеля в этой смеси, чуть присолите и отправьте в духовку! Чудесная корочка сверхи и нежная, как масло, середка внутри! А этот аромат! Мммм....


      Также мы любим рыбу. На 23 февраля приготовила необыкновенно вкусную форель, с которой мы отправились в гости. Гости были в восторге, рыба растаяла на глазах, заснять ничего не успела. А вот морским окуням скрыться от папарацци не удалось. 


   Мне нравится различная выпечка из творога, а вот запеканка по этому рецепту просто таяла на языке подобно нежному суфле


   В попытке приучить и дочь к творогу были созданы эти творожные кексики


   Вообщем, пора немножко мне поуняться, потому что я так к лету вообще ни во что не влезу. Ну или двигаться побольше. На улице ведь весна!!!

2 комментария:

  1. Поздравляю с подарками и приобретениями))) Я сама люблю по колдовать на кухне)) Уж очень люблю вкусно покушать!!! И рука у меня "вкусная"))) Жизнь без духовки я не представляю) Духовка это моя мекка. Очень красивые у тебя вкусняшки выходят))) Вай-вай! А я готовлю очень вкусно, но красиво выходит редко((( Муж говорит, главное вкус, что бы не расстраивалась))) А у тебя художественные шедевры!!! Большой коммент вышел, но всё равно добавлю: очень вкуснячий и полезный хлеб со ржанной мукой! Мы теперь только такой и печём (он должен быть в стандартных рецептах быть, а если нет, могу написать). И ещё, приглашаю на свою конфетку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный пост вышел, а особенно фотографии вкусняшек :))) Рецепт творожной запеканки утащила к себе :)

    ОтветитьУдалить