8 августа 2014 г.

СП "Холдер для документов", 2 этап - окончательный.

   Дошила холдер, представляю вам на суд. Шила в СП у Маши, начало процесса смотреть тут.
Шить очень понравилось, думаю попозже сошью еще такой же или в вариациях на его тему. Сложностей особых не возникло, даже выпарывать ничего не пришлось)) Это и Машина заслуга - все доступно изложила, ждем еще мастер-классов!

   Вот такой он у меня вышел, очень вместительный:


   В закрытом виде:



Такой вот удобный кармашек на молнии:


 

   Холдер застегивается на магнитную кнопку (первый раз вставляла):


   Вчера были с Ксюшей в рукодельном магазине, закупались к другому проекту. Прикупила  в т.ч. несколько отрезов очаровательных тканей. Ксюша навела в магазине такого шороху, когда я их выбирала! Там все в свободном доступе, много чего лежит прямо на уровне ее глаз, ну как тут все не потрогать - такие богатства! Никак не давала мне состредоточиться на покупках, даже продавщице пришлось подключиться. Выдала ей пакетик, собирать мамины припасы, но помогло ненадолго. Дальше в ход пошел мишка ручной работы: были опасения, что не отдаст, но выбор был так велик, что после мишки срочно надо было разглядеть и остальное! А как весело звенел стенд с бубенчиками! А застежки на настоящем старинном чемодане! Вообщем нелегко нам было, но мы совладали с собой, ограничились парой небольших пакетиков с покупками и отправились домой все рассматривать дальше :)

18 комментариев:

  1. Очень красивый холдер! Так все аккуратно, я просто поражаюсь... И ткани очень здорово сочетаются!
    Про покупки - как это мне знакомо)))), но я беру старшего сына с собой и он принимает основной удар на себя - а я спокойно выбираю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мегааккуратная работа - разглядывала шовчики... так и не определила какая сторона бейки подшита вручную - та, что наружняя - угадала?
    А в магазины стараюсь ребенка не брать, либо если только точно знаю ЧТО мне надо. А если выбирать - то сдаю ребенка мужу - он держит удар )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Зоя, вручную пришита наружняя, верно.
      А муж пока домой доедет с работы, так уже и поздно куда-то ехать мне. В выходные редко получается выбраться по швейным делам, стараемся проводить время вместе. Как-то поехали вместе в Леонардо, так у мужа некоторый стресс был от цен на тряпочки и от того сколько мне всего надо))) Лучше как-то без него, крепче спать будет:)

      Удалить
  3. Саша, ну тут даже судить нечего! :) Очень аккуратно и очень красиво! Очень классный холдер получился! Беечка, кармашки... Ткани... Сижу любуюсь! Какая ты молодец! :)
    И спасибо за добрые слова в мой адрес! Это очень приятно :)))
    У тебя №18 на розыгрыш :)
    Последний раз, когда ездила в "Мир Шитья" за тканями, видела похожую ситуацию - мама с дочкой :) Девчушка там развлекалась от души :) И продавцов, и покупателей веселила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Застесняла прям)) Буду верить, что мне повезет в розыгрыше! А если не мне, то за других порадуюсь!

      Удалить
  4. Поздравляю Вас с получением награды Liebster Blog Award ! Приходите и забирайте её здесь: http://svetlasweet.blogspot.ru/2014/08/2-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Получу и передам как положено, только надо время чуть выкроить.

      Удалить
  5. Какой красавец! И ткани нравятся, особенно розовая! А уголочки какие..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой ткань очень понравилось, взяла лоскуток в магазине не раздумывая. А тут он буквально сразу и пригодился.

      Удалить
  6. СП- хорошее дело! Столько новых знакомых сразу появляется! Александра, зайдите ко мне за наградой Вашему блогу http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.fr/2014/08/une-recompense-pour-mon-blog.html

    ОтветитьУдалить
  7. очень мило получилось! тканюшка хороша)
    Спасибо за участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
  8. Аккуратно и красиво, ткани интересные!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая вещица! И главное такая нужная в хозяйстве, я тоже подумываю о пошиве чего-нибудь подобного)) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. хи-хи, читаю только сейчас и так прикидываю время назад, ну чуть ли не в один день с таким же успехом посещала с дочкой магазин рукодельностей, семейство зайцев ее пленило, но было еще много чего вокруг - ох уж это детское непостоянство...)))
    кстати, понравился выбор тканей - такой очаровательный темно-серый кармашек, а исполнение идеальное!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый холдер! Ткань люблю очень с таким рисунком!!! тоже планирую холдер,но пока даже не знаю какого цвета...

    ОтветитьУдалить
  12. чудесный мк, возьму на заметку. всё ясно и понятно. спасибо.

    ОтветитьУдалить