28 июля 2014 г.

СП "Холдер для документов", 1 этап.

   Давно хотела поучаствовать в каком-нибудь совместном пошиве, но ничего не подворачивалось. А тут сразу в три совместника записалась. Один уже начался и я с отчетом первого этапа.
   Шьем холдер для документов. Мало мне недавно сшитого, теперь такой хочу :)
   Пока все понятно, спасибо Маше за это.

   Сделалось 2 фото в процессе. Вот раскрой:


   Карман для паспорта у меня из двух частей, ткани не хватало, но это здесь не страшно. Собственно по этой же причине будет использована третья ткань, чего изначально не планировалось, пойдет на внутреннюю часть больших карманов и на мешковину кармана. Вот что имеем к концу первого этапа:


   С нетерпением жду продолжения!

7 комментариев:

  1. Какое приятное сочетание цветов! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ткани какие! Особенно с красными цветочками! Я такие обожаю! :))
    Очень рада, что все получилось! :) Думаю, и дальше проблем не будет, и получится красивущий холдер! :) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синие тканюшки на фото какие-то слишком яркие получились, в реальности они поспокойнее.

      Удалить
    2. У меня с синими тканями отношения не складываются! :) Выбираю-выбираю, но так ни разу и не купила... :) Хотя голубые проскальзывают!
      А цветы крупные, да и мелкие, моя любовь! Устоять не могу! :)))

      Удалить
  3. Ткань красивая) Осталось дождаться второго этапа)

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, очень красивое сочетание тканей! Замечательное начало!

    ОтветитьУдалить